Гарантия
Мы гордимся, что в нашем ассортименте только качественный, сертифицированный товар, обеспеченный официальной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания нужно:
- Заполнить гарантийный талон;
Талон заполняется без помарок и исправлений, в нем должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- Иметь документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- Предоставить товар в полной его комплектации.
Обращаем ваше внимание, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
-
Утерян или не заполнен гарантийный талон;
-
Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
-
Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
-
Нарушены заводские пломбы;
-
Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
-
Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
-
Использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.