0 Избранные товары
0

Гарантия


Мы гордимся, что в нашем ассортименте только качественный, сертифицированный товар, обеспеченный официальной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания нужно:

  • Заполнить гарантийный талон;

Талон заполняется без помарок и исправлений, в нем должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;

  • Иметь документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • Предоставить товар в полной его комплектации.


Обращаем ваше внимание, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.


Гарантийное обслуживание не производится, если:


  • Утерян или не заполнен гарантийный талон;

  • Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;

  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;

  • Нарушены заводские пломбы;

  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;

  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;

  • Использовались неоригинальные комплектующие.


Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.